Интернет магазин и законодательство

Какими документами регулируется работа Интернет магазина? Как организовать возврат и обмен товара в Интернет магазине? На что обратить внимание работая в электронном магазине?

Работа Интернет магазина в части возврата и обмена товаров и оказываемых услуг регламентируется теми же законодательными нормами и правилами, что и для обычного магазина. Основным законодательным документом является Закона РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (в последней редакции от 17.12.1999 г.)

Согласно Закону «О защите прав потребителя» продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию:

  • По обеспечению безопасности: (конфиденциальность данных клиента)
  • По обеспечению ремонта и техобслуживания:
    • Гарантийный срок;(подтверждение гарантийного срока производителя)
    • Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца);
    • Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание.
  • А также:
    • Об основных потребительских свойствах товара;
    • Цену и условия приобретения;
    • Информацию о правилах продажи товаров.

Вся перечисленая выше информация размещена на нашем сайте, в случае возникновения вопросов уточняйте ее у наших менеджеров

 

Покупатель Интернет магазина имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки.

Покупатель Интернет магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель Интернет магазина имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке.

Для справки

Порядок возврата товара регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17.12.99г., и от 30.12.2001г.), Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (Письмо Роскомторга от 10.07.96 г. № 1-794/32-5), согласно которым покупатели имеют право на возврат ранее купленного товара.

1. В случае обнаружения покупателем недостатков товара, не оговоренных сторонами при купле-продаже, возврат товара осуществляется в течение гарантийного срока или срока годности, установленного производителем. Недостатком товара является несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным указанным выше Законом; целям, для которых товар такого рода обычно используется; целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. При этом согласно п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

2. В случае несоответствия непродовольственного товара надлежащего качества по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возврат товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).

Вся перечисленая выше информация размещена на нашем сайте, в случае возникновения вопросов уточняйте ее у наших менеджеров

Предоставляемая информация для совершения покупки является конфиденциальной и не подлежит разглашению в открытых источниках. 

Компания "Сервис-плюс" оставляет за собой право размещение в свободном доступе фотоснимков  реализованных проектов без указания точного адреса и иных данных заказчика.

Компания "Сервис-плюс" не только подтверждает гарантию производителя но и оказывает постгарантийное и даже сервисное обслуживание. Обслуживание осуществляется на месте установки конструкции (дверей, ворот и т.д.)

Претензии принимаются любым доступным средством связи.

В случае возврата товара в течении 14 дней с момента продажи клиенту придется оплатить только доставку, в том случае если она была осуществлена.

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный 7/110, в рабочее время. Или курьеру в оговореное время.

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.

Возврат товара возможен только до его установки.

В случае возникновения вопросов по возврату товара и гарантийному ремонту звоните по телефону: +7 (918)558-03-21 или сообщите менеджерам любым доступным способом!!!

 




Корзина  

Нет товаров

Доставка 0,00 р
Итого 0,00 р

Корзина
Оформить